Web-Inside24

Рекомендации от Яндекса и Google по SEO в 2018

Рекомендации от Яндекса и Google по SEO в 2018
Валерия Мирошниченко
Автор:

373

Поделиться с друзьями

Данную статью мы решили опубликовать для того, чтобы вы не тратили время на поиски самой необходимой информации о SEO-трендах 2018 года.

Поисковые системы (Яндекс и Google) продолжают развивать примерно одни и те же направления, влияющие на поисковое продвижение вашего сайта. Вашему внимаю представлены самые необходимые моменты:

  • Ссылки не потеряют своей актуальности, особенно в Google (вес этого фактора в западной поисковой системе более высокий, нежели в Яндексе). Главное условие – правильный подход к развитию ссылочной массы. Приобретайте качественные ссылки с проверенных сайтов (например, с помощью фильтра CheckTrust в Rookee)
  • .
  • Поведенческие факторы актуальны и сейчас. Нужно стремиться делать удобные сайты с учетом сложившихся стереотипов поведения пользователей. Поисковые системы это обязательно заметят и оценят, что непременно отразится на позиции сайта.
  • Сниппеты. Следите за корректностью информации, представленной о вашем сайте в выдаче. Тема с микроразметкой и расширенными сниппетами несколько поутихла, но забывать о них нельзя. Используйте все возможности микроразметки, чтобы сделать ваш сайт максимально заметным в выдаче.
  • Мобилизация сайтов. Количество ресурсов с адекватной мобильной версией будет расти. Этот тренд задают сами поисковые системы, обращая особое внимание на такую характеристику как «мобилопригодность» или mobile-friendly. Если в Google это уже полноценный фактор ранжирования, то Яндекс хоть и запоздало, но тоже начал думать в этом направлении.
  • SSL. Много внимания поисковые системы будут уделять безопасности сайта. Логично предположить, что наличие такого сертификата у сайта будет оказывать положительное влияние на оценку ресурса поисковыми системами. В этом году стоит серьезно задуматься о переезде сайта на защищенный протокол. В Сети можно найти много инструкций о том, как это сделать максимально безболезненно.

Подводя итоги, представители Google и Яндекс советуют следующее:

Скорость. Страницы сайта должны загружаться максимально быстро.

Безопасность. Переходите на https. Сегодня. Тут и объяснять нечего: если на вашем сайте пользователи оставляют свои данные, то непонятно, почему вы еще не используете https.

Структурированность. Благодаря наличию структурированных данных на странице самые разные платформы и системы получают возможность лучше понимать ее контент и отображать его все более полно и интересно для посетителей.

Функциональность. Основное внимание уделяйте всему, что сделает ваш сайт неповторимым, повысит конверсии и верность пользователей.

[Эффективное SEO] = [it] + [маркетинг].

Правильная структура сайта, посадочные страницы, дубликаты, заголовки, микроразметка, sitemap, контент, ассортимент, качество цен, рекомендации – все это лежит в зоне технической оптимизации или реального улучшения сайта для пользователей.

Общий бал: 5Проголосовало: 8