Web-Inside24

Поисковое продвижение сайта: зачем за всё это платить?

Поисковое продвижение сайта: зачем за всё это платить?
Валерия Мирошниченко
Автор:

592

Поделиться с друзьями

Наверняка вы уже знаете или догадываетесь о том, что сайт нужно раскручивать и его нужно продвигать. Но зачем?

Вступление

Многие владельцы сайтов не понимают всей важности процесса поискового продвижения сайта. Этому способствуют различные факторы, но в основном элементарная нехватка информации или даже нежелание её получить ну и скупость естественно. Подобные люди считают, что красивый персональный сайт, это не более чем красивое дополнение на визитке которое посмотрит пару человек в месяц.

Даже профессионально сделанный сайт не даст результата, если информацию, которую он содержит, не читают пользователи, поскольку не заходят на него. Если Ваш сайт “не видят” поисковые системы, то его существование не имеет смысла.

А интернет то развивается

Интернет все время развивается, и сегодня его значение для обычных членов общества постоянно растет. Ни одна из современных компаний не может представить своей деятельности без создания своего сайта во всемирной паутине. Но сайт должен быть не просто создан – он должен работать, его должны знать как потенциальные клиенты, так и конкуренты. Для этого и нужно поисковое продвижение сайта.

В интернете, как и в классическом бизнесе, действуют законы спроса и предложения, а также жесткой конкуренции. Чтобы возможности интернета стали надежным основанием в развитии вашего бизнеса и сайта необходима постоянная работа над ним: развивать, наполнять, находить новые каналы привлечения потенциальных клиентов.

В стремительно развивающемся веке информации стоять на месте – значит проиграть.

Чем занимается оптимизатор?

Существует масса нюансов или даже секретов, которыми владеют оптимизаторы. Например:

  • Как правило 80% пользователей интернет, не опускаются ниже третей ссылки, полученной в результате выдачи поискового запроса.
  • В Украине более 60% пользователей интернет, предпочитают поисковик Google, 30% Яндекс, остальные 10% распределены между другими поисковиками.
  • Существует огромное количество требований от сайта, которые способствуют раскрутке сайта (поисковики не читают flash-сайты, минимальное количество стоп слов, грамотный HTML код и.т.д...)
  • Все люди разные и ищут по разному, это 3 вида поиска (информационный, навигационный, деловой)
  • Поисковые машины выдают рейтинг вашему сайту, от которого зависит место в строке поиска при определенном запросе.
  • Компании, не имеющие хотя бы минимального представительства в сети Интернет, теряют до 25% клиентов, которые, зная о данной компании понаслышке, попытались найти её реквизиты через Интернет и наткнулись на конкурирующие компании или вообще отказались от идеи сотрудничества с данной компанией из-за банальной невозможности найти информацию о том как связаться с ней.

Такого рода информации очень много. Да и грамотно подобранная стратегия поискового продвижения сайта может включать в себя ряд действий, как:

  • Аналитика конкурентов
  • Аналитика поисковых запросов (типаж людей под запросы, низко-конкурентные или высоко-конкурентные запросы и т.п.)
  • Маркетинг при написании текстов
  • SEO-копирайтинг
  • Одновременное использование медийной рекламы, smm, seo.

Всем этим занимаются специалисты по раскрутке, с целью вывести Ваш сайт на первые страницы поисковых систем, тем самым увеличить объем продаж, привести новых клиентов.

Выводы

Поисковое продвижение сайта - не более чем метод интернет-маркетинга, результатом которого является повышение позиций сайта в поисковой выдаче.

Но не стоит забывать, что неправильные продвижение может привести к плачевным результатам. Поэтому делать выбор в пользу специалиста своего дела или повесить новую обязанность на секретаря выбор только Ваш.

P.s: Мы считаем, что каждый должен делать свою работу. Надеемся, Вы разделяете наше мнение.

Общий бал: 5Проголосовало: 19