Web-Inside24

Самые популярные ошибки в SEO продвижении

Самые популярные ошибки в SEO продвижении
Валерия Мирошниченко
Автор:

117

Поделиться с друзьями

В данной статье хочу осветить самые частые ошибки, которые возникают при работе с SEO-продвижением сайта.

Использование неуникального контента

Я уверена, что все из вас знают, что на сайте должен быть уникальный контент. Но переписывая чужие статьи, не все знают о таких понятиях как рерайт и копирайт и не задумываются о сервисах для проверки текста на уникальность. Я рекомендую пользоваться этим text.ru , который обычно находит больше совпадений, чем более известный Advego Plagiatus.

Неправильное использование тегов h1-h6

На любой странице сайта должен быть только 1 тег h1. Запомните это раз и навсегда. По-другому никак.

В самой статье заголовок h1 использовать не нужно! Заголовки задаются не для красоты оформления постов, а их структуризации. Поэтому не стоит пичкать их где попало и как угодно. Обратите внимание на оформление заголовков в этой статье. Структурировано? То-то.

Также рекомендую избавляться от "мусорных" тегов h2-h6. Что такое "мусорные заголовки"? Это заголовки, которые стоят в сайдбаре, в подвале или еще где-то вне области основного контента. Они часто встречаются на таких фразах, как "Популярное", "Архивы", "Рубрики", "Подписка" и т.д.

Как я считаю, они забирают вес с наших основных заголовков. Все заголовки h должны быть сконцентрированы ВНУТРИ статьи, а не вне статьи.

Отсутствие 301-редиректов

Часто владельцы сайтов не понимают, что сайт с www и без www - это 2 разных сайта для поисковиков. Собственно, 301-редирект устраняет эту проблему.

В Яндекс Вебмастере и Гугл Вебмастере не забываем указать правильное зеркало сайта.

Ошибки использования meta-тегов

  • игнорирование важных meta-тегов: title, description, keywords, canonical и.т.д...
  • изобилие ненужных и не актуальных meta-тегов на сайте.

Игнорирование ошибок Яндекс Вебмастера и Google Webmasters

Очень важно обращать внимание на рекомендации поисковиков. В Яндекс Вебмастере и в Google Search Console содержится очень много полезной информации, там указывается, какие ошибки/рекомендации нужно проделать для улучшения сайта и поднятия его в результате выдачи. Вот некоторые из важнейших и самых часто допускаемых ошибок:

  • Ошибки с Robots.txt;
  • Отсутствие Sitemap.xml;
  • Неправильная обработка 404 ошибки;
  • Наличие ссылок, которые ведут на несуществующие страницы.

Отсутствие фавикона в индексе

Фавиконка должна быть у любого сайта. Помимо того, что он улучшает запоминаемость в браузере, большую роль играет вывод фавиконки в Яндексе. Запоминающиеся фавиконки увеличивают количество переходов с поиска, если посетитель уже знаком с сайтом. Увеличивается узнаваемость бренда.

Множество ошибок в верстке

Конечно, сделать свой сайт полностью валидным не очень просто, но от явных ошибок нужно точно избавляться. Если у вас сотни или даже тысячи ошибок по w3c валидатору, то нужно поработать плотно над сайтом.

Медленная скорость загрузки

  • Множество не оптимизированных картинок;
  • Не грамотное использование css-фреймворков;
  • Изобилие JavaScript.

Отсутствие адаптивной версии сайта

Яндекс и Google лучше ранжируют сайты, которые имеют адаптивную версию, поэтому стоит еще на этапе составления Т/З включить ее в одну из важнейших позиций.

Ошибки при работе с картинками:

  • Неправильные названия картинок (Названия картинок должны быть только на латинице. Слова нужно разделять только с помощью дефисов, никаких точек и прочего. К тому же не используйте заглавные буквы.);
  • Ошибки в использовании Alt (Тег alt - самый важный тег у картинки. Название картинки и alt тег должны гармонировать.);
  • Спам в картинках (Не нужно спамить ключевыми словами ни в названиях картинок, ни в теге Alt, ни в Title.)

Общий бал: 5Проголосовало: 1