Web-Inside24

Ключевые слова для продвижения сайта.

Ключевые слова для продвижения сайта.
Валерия Мирошниченко
Автор:

227

Поделиться с друзьями

Выбор ключевых слов (семантического ядра сайта) является одним из важнейших этапов оптимизации сайта под поисковые системы. В схеме раскрутки сайта упоминаеться «Выбор ключевых слов», давайте рассмотрим, что под этим скрываеться.

Подбор ключевых запросов делиться на несколько этапов:

  1. Релевантность подбираемых ключевых запросов;
  2. Популярность ключевых запросов;
  3. Конкуретность ключевых запросов;

Порой некая фирма, имея для своих нужд сайт, не подумала вовремя о таком понятии, как SEO — дальнейшее продвижение в интернете. И, с точки зрения поисковиков этот сайт оказался совершенно не оптимизированным. В этом случае оптимизатору приходится заново подбирать ключевые запросы (семантическое ядро) и полностью переписывать контент сайта и, обязательно, заново оптимизировать страницы под новые запросы. Кто пробовал что-либо переделывать, уже понял насколько это неблагодарный, черный труд. И SEO ничем не отличается, поэтому и лучше список запросов иметь до создания сайта, построить новое приятнее и проще.

Что такое ключевые слова?

Это те слова, по которым люди найдут Ваш сайт, введя в поиск, например, яндекса заветный запрос. И оттого, насколько Вы правильно подобрали ключевые слова (семантическое ядро, ключевики), зависит вероятность прихода пользователя, заинтересованного тематикой Вашего сайта.

Такие пользователи называются тематическими. Тематические пользователи стают обычно постоянными посетителями сайта, а если у Вас интернет-магазин, то совершают покупки именно они.

SEO оптимизатор никогда не будет использовать ключевики из головы – наугад, он обязательно проверит все слова на реальность запроса пользователями в различных сервисах поисковых систем.

Как подобрать ключевые слова?

  1. Проанализировать тематику сайта и взглянуть на него глазами посетителя. Попробовать подобрать слова и выражения, по которым производится поиск аналогичных сайтов. Затем проверяем ключевые слова-запросы в яндексе;
  2. Детализируем задачу — подбираем ключевые слова для каждой страницы сайта отдельно. Главную страницу продвигаем по высокочастотным запросам. Второстепенные страницы в одном клике от главной продвигаем по средне-частотным запросам, в двух и более кликах продвигаем по низкочастотным запросам.

Ошибка начинающего разработчика — оптимизация всех страниц под одни и те же запросы пользователей. Грамотный специалист, в свою очередь, оптимизирует каждую стран под определенные запросы, ибо поисковые системы рассматривают каждую страницу независимо от остальных. Поэтому более целесообразно использовать уникальные SEO-запросы для каждой страницы отдельно.

Процесс подбора ключевых слов.

  • Возьмем, к примеру, сервис от Яндекса wordstat.yandex.ru и вводим наш ключевик;
  • составляем около двух десятков ключевых слов и фраз с учетом морфологии;
  • располагаем ключевики соответственно тематике страницы;
  • проанализируем полученную статистику запросов в яндексе по списку ключевых слов. Если результаты заходят за десятки тысяч, их можно убрать (на Ваше усмотрение, смотря какая цель);
  • ВЧ запросы (высокочастотные запросы) — главная страница, один-два ВЧ;
  • СЧ запросы (среднечастотные запросы) — страницы второго уровня;
  • СЧ-НЧ запросы (среднечастотные и низкочастотные) – страницы третьего уровня, чем больше страниц третьего уровня, тем больше трафика по НЧ запросам.
НЧ основывываем на ВЧ (например, запрос ВЧ "SEO", а НЧ по нему "SEO обучение").

При разборе понятия что такое ВЧ, СЧ, НЧ запросы, возникает вопрос: а как определить к чему относится подобранное ключевое слово?

Ответ: Все просто, нет определенных пределов, в цифрах этого не выразить – нужно рассматривать на примере конкретного семантического ядра и сайта. Только просмотрев всю статистику запросов сможете определить частотность ключевиков.

Например:

  • дизайн интерьера — это ВЧ (высокочастотный запрос);
  • дизайн интерьера квартиры – это СЧ (среднечастотный запрос);
  • дизайн интерьера квартиры петербург – это НЧ (низкочастотный запрос).

Может получиться и так, что с ключевого запроса, равного один-два раза в месяц будет отдача наивысшей.

P.S: Главное, чтобы страница была максимально релевантна запросу. Особенно это важно для продающих сайтов.

Общий бал: 5Проголосовало: 6